Банком России в феврале этого года проведен социологический опрос населения. Ответы на вопросы, предложенные респондентам, позволили определить информированность клиентов банков об имеющихся услугах и сервисах, фактах столкновения с мошенничеством в финансовом секторе и качеством действий кредитных организаций, в случаях, когда клиент банка становился жертвой мошеннических действий.
Полученные результаты опроса свидетельствуют о необходимости в объединении усилий и повышении эффективности профилактических мероприятий в сфере противодействия хищениям денежных средств с использованием банковских карт, средств мобильной связи, сети Интернет и компьютерной техники.
Южное ГУ Банка России организует и реализует мероприятия, направленные на повышение киберграмотности населения, проводит мониторинг осуществляемых организациями кредитно-финансовой сферы региона информационно-просветительских мероприятий по противодействию кибермошенничеству.
С целью повышения уровня киберграмотности населения и противодействию кибермошенникам просим ознакомиться с материалами ниже.
Ссылка на ролики анимационные 2020 год:
https://disk.yandex.ru/d/k_7a7RR9YcgDqQ
Ссылка на ролики анимационные 2021 год: https://drive.google.com/drive/folders/1Lu5qpzlySh8UydCLgVAs3LcUwxKE4qnk?usp=sharing