Российские предприниматели предложили тиражировать в других регионах московскую акцию стимулирования потребительского спроса «Миллион призов». Об этом сообщил в понедельник общественный омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов.
«Думаю, что эти акции — очень хорошие «пилоты» для всей РФ. Их может подхватывать любой регион. Это опробованная, проверенная акция, которая полностью поддержана бизнесом и дала свой результат», — заявил он в понедельник на пресс-конференции в ТАСС, посвященной проведению акции «Миллион призов — #ВыбираемВместе2022», которая пройдет среди участников онлайн-голосования на выборах столичных муниципальных депутатов.
По словам Миронова, благодаря прошлым этапам проекта миллионы москвичей узнали об участниках — представителях бизнеса. Он считает такое взаимодействие в формате B2C очень значимым, оно привело к увеличению числа потребителей продуктов и услуг предприятий, в том числе в ресторанной отрасли.
ТАСС