Нестационарная торговля около входов в торговые центры создаст условия для сбыта продукции отечественных производителей и фермеров, а также будет способствовать товарному разнообразию и многоформатности российской торговли. Об этом рассказали в пресс-службе Минпромторга.
Как пояснили в пресс-службе министерства, для продвижения продукции отечественного малого и среднего бизнеса предлагается использовать покупательский трафик крупных торговых центров и магазинов, размещая у входов в них павильоны, киоски, палатки, лотки и автолавки.
Торговать там смогут производители сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермеры, производители текстиля, одежды и обуви. Предоставлять эти торговые места рекомендуется без проведения торгов, на льготных условиях или на безвозмездной основе.
Фермеры и малые предприниматели, которые не могут в силу небольшого объема произведенной ими продукции продавать ее в больших магазинах, получают, в свою очередь, место для реализации востребованной у населения фермерской продукции, используя наработанный трафик, хорошо знакомое людям «торговое место».