Защита прав

  1. Порядок разъяснения БЗ
  2. Права получателя финансовой услуги при осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности
  3. Способ и адреса для направления обращений получателями финансовых услуг
  4. Способы защиты прав получателя финансовой услуги
  5. Цели и обработка персональных данных
  6. Меры по обеспечению защиты персональных данных
  7. Информация о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному

Единый коммуникационный центр Банка России — работает круглосуточно и оказывает справочно-консультационные услуги потребителям финансовых услуг по телефонам: 300 (бесплатно для звонков с мобильных), 8 800 300 3000 (бесплатно для звонков из регионов России), +7 499 300 3000 (в соответствии с тарифами оператора)

Поделиться: Share on Facebook0Share on VKTweet about this on TwitterShare on Google+0